Новости

Таргетинг в наружной рекламе - существует

Внешняя реклама позволяет осуществлять очень точный таргетинг по местоположению. Можно охватить не только определённый город или район, но даже заинтересовать жителей конкретного дома или сотрудников выбранного делового центра. Ни один другой инструмент рекламы не обладает такой точностью!

Кроме того, выбор рекламной конструкции автоматически настраивает обращение на определённую аудиторию с учётом уровня доходов, интересов, возраста и других характеристик. К примеру, используя рекламу в элитных жилых комплексах, дорогих ресторанах, бизнес-центрах и VIP-залах аэропортов, можно достигнуть редкой, высокодоходной аудитории. Тогда как реклама на автобусах и остановках рассчитана на людей с более скромным бюджетом. Реклама в университетах ориентирована на студентов, в школах — на учителей и родителей детей определённого возраста, а в фитнес-центрах можно достичь платёжеспособных людей, интересующихся активным образом жизни и здоровьем.

Варианты таргетинга в наружной рекламе весьма разнообразны, и правильный выбор параметров во многом определяет успех рекламной кампании. Помимо этого, современные технологии дают возможность не только таргетировать, но и повторно привлекать внимание. Благодаря Wi-Fi ловушкам на новых цифровых конструкциях можно собрать информацию об аудитории для дальнейшего воздействия через социальные сети.
2024-12-04 01:20