Размещение любой рекламной кампании включает в себя анализ целевой аудитории, подбор инструментов и распределение бюджетов. В этом отношении наружная реклама ничем не отличается от других видов.
Что касается технических аспектов:
На практике были случаи, когда клиенты запускали рекламу, садясь в автобус на работу, и видели свои объявления уже в пути.
Что касается технических аспектов:
- для стандартного размещения рекламы на цифровых носителях требуется от одного дня. Запуск макетов на digital-экранах осуществляется удаленно и может начаться сразу после оплаты договора.
- если вы отдаете предпочтение классическим статичным носителям, это подразумевает печать и монтаж баннера. Хотя это самый длительный вариант, обычно он занимает не более трех дней.
- при использовании программатика, реклама может быть активирована почти мгновенно, что сравнимо со сроками запуска интернет-рекламы.
На практике были случаи, когда клиенты запускали рекламу, садясь в автобус на работу, и видели свои объявления уже в пути.